Гарантии, условия возврата и обмена товаров

Компания ООО «Антер» производит продукцию, отвечающую требованиям стандартов ГОСТ, Таможенного Союза и ТУ. Качество выпускаемых товаров подтверждено сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

На основании многолетнего опыта сотрудничества с крупнейшими компаниями России у нас введены правила возврата и обмена продукции.

Возврат по причине проблем с заказом

Данный раздел относится к следующим проблемам полученной партии товара:

  1. Несоответствие полученной продукции первоначальному заказу;
    • Пересортица вложений, в том числе по размерам;
    • Отсутствие позиций в заказе (претензия рассматривается отдельно при доставке ТК);
    • Иные требования, связанные с комплектацией заказа.
  2. Вопрос возврата, обмена или доукомплектации заказа решается после рассмотрения обоснованной претензии.

  3. Наличие следов вскрытой (повреждённой) упаковки, повреждения товара:
    • При осуществлении доставки претензии предъявляются ТК;
    • При самовывозе претензии не принимаются после подписания актов приема-передачи партии товара;
    • В исключительных случаях решение остается за руководством ООО «Антер».
  4. Претензия рассматривается только в случае наличия правильно составленных документов принятия партии у ТК.

  5. Выявление бракованной продукции после вскрытия упаковки:
    • Единичные вещи, имеющие явные следы брака или заводских повреждений;
    • Отдельная партия изделий с признаками заводского брака.

Возврат и обмен товара в случае подтверждения правильности жалобы осуществляется за счет ООО «Антер».

Возврат или обмен в остальных случаях, таких как различие цвета, ошибка при оформлении заказа, отказ от партии товара и пр. не относится к претензиям. Решение вопроса является предметом соглашения руководства клиента и ООО «Антер».

Оформление претензии

При возникновении ситуации требующей возврата (обмена), просим вас:

  • Документировать все обстоятельства имеющее отношение к случаю;
  • Сделать детальные фотографии, включающую упаковку и маркировку товара;
  • Подробно описать возникшую ситуацию;
  • Сформулировать суть.

Всю информацию необходимо направить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав в теле письма «Претензия по заказу «номер»».

Компания ООО «Антер» с уважением относится к клиентам и качеству всего, что производит. Мы рассчитываем, что в сотрудничестве с нашей компанией эти правила вам не пригодятся.

Сертификаты качества:

Сертификаты Сертификаты Сертификаты
Сертификаты Сертификаты Сертификаты
Сертификаты Сертификаты Сертификаты
Сертификаты Сертификаты Сертификаты